Организация и учет платежей в бюджет и внебюджетные фонды
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Организация и учет платежей в бюджет и внебюджетные фонды
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Организация и учет платежей в бюджет и внебюджетные фонды
Расчеты платежными поручениямиПо оценкам специалистов, примерно 95% платежей в России осуществляется с помощью платежных поручений. Они используются:
при перечислениях за поставленные товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги;
для платежей в бюджет и внебюджетные фонды;
при возврате или размещении кредитов (займов), депозитов и процентов по ним;
для платежей в других целях.
Если на расчетном счете предприятия нет средств для осуществления платежей, то платежные поручения помещаются в картотеку до момента поступления денег.
После получения продукции (1), покупатель выписывает платежное поручение (2) своему обслуживающему банку. Тот перечисляет деньги (3) с расчетного счета (Р/с) покупателя на расчетный счет поставщика. Банк поставщика, зачислив деньги на расчетный счет своего клиента, делает ему выписку (4). Затем он извещает банк покупателя (5), который делает соответствующую выписку своему клиенту (6).
...8.373248100280762
Единый социальный налог
Единый социальный налог предназначен для мобилизации средств и реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь. Налог зачисляется в государственные внебюджетные фонды - Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
Порядок исчисления и уплаты в государственные социальные внебюджетные фонды единого социального налога (взноса) осуществляется в соответствии с главой 24 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Контрольные функции по уплате единого социального налога переданы налоговым органам.
Налоговые органы проводят все предусмотренные Налоговым кодексом РФ мероприятия налогового контроля по платежам в государственные социальные внебюджетные фонды:
осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения взносов, уплачиваемых в составе единого социального налога;
осущест...6.963624000549316
Бюджетная система
Бюджетной системой называется совокупность бюджетов всех уровней (в России — федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов, т.е. бюджетов органов местного самоуправления) и государственных внебюджетных фондов.
Государственные внебюджетные фонды — это денежные средства государства, имеющие целевое назначение и не включенные в государственный бюджет. Эти средства находятся в распоряжении центральных и территориальных органов власти и концентрируются в специальных фондах, каждый из которых предназначен для определенных нужд. Примерами могут быть российские Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования, Государственный фонд занятости населения, фонд социальной поддержки населения. Внебюджетные фонды создаются в основном в социальных целях и финансируются за счет социальных налогов (см. 27.2) и субсидий из бюджета. Подобные фонды расширяют возможности вмешательства государства в экономику минуя бюджет и, следовательно, парламентский ...6.831393718719482
Внебюджетные фонды
На основе Закона РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 г. №1734-1 органы власти в рамках законодательства РСФСР могут образовывать целевые внебюджетные фонды, обладающие правом самостоятельного юридического лица и независимые от бюджетов соответствующих органов власти.
Государственные внебюджетные фонды создаются на базе соответствующих актов высших органов власти, в которых регламентируется их деятельность, указываются источники формирования, определяются порядок и направления использования денежных фондов.
Внебюджетные фонды представляют собой составную часть финансовой системы РФ и обладают рядом особенностей:
запланированы органами власти и управления и имеют строгую целевую направленность;
денежные средства фондов используются для финансирования государственных расходов, не включенных в бюджет;
формируются в основном за счет обязательных отчислений юридических и физических лиц;
страховые взносы в фонды и взаимоо...6.7434844970703125
Похожие темы:
- Организация и учет платежей в бюджет и внебюджетные фонды
- Учет начисления налогов и платежей в не бюджетные фонды
- Внебюджетные фонды
- Внебюджетные фонды в России
- Государственные внебюджетные фонды
- Государственные социальные внебюджетные фонды
- Государственные внебюджетные фонды, их формирование и использование
- Внебюджетные государственные социальные фонды и их правовой режим
- Учет и аудит налоговых платежей
- Учет резервов предстоящих расходов и платежей
- Бухгалтерский учет и аудит резервов предстоящих расходов и платежей
- Учет налогов и комиссионных платежей при определении доходности облигаций
- Внебюджетные средства бюджетных учреждений
- Бухгалтерский учет в бюджетных организация
- Бухгалтерский учет и организация финансов в бюджетной организации
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Бухгалтерский учет в бюджетной организации Бюджетная организация, предприятия бюджетной сферы, особенности бухгалтерского учета в бюджетных организациях
- Бухгалтерский учет и аудит расчетов с персоналом организации по прочим операциям на материалах ЗАО Материалы, операции на материалах, организация, персонал организации, расчеты с персоналом, особенности бухгалтерского учета и аудита
- Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда Оплата труда, расчеты по оплате труда, особенности бухгалтерского учета
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по учебно-ознакомительной практике: Организация бухгалтерского учета на предприятии/учреждении/организации
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплины бухгалтерский учет, а также приобретение практических навыков и опыта самостоятельной работы по специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- изучение особенностей предприятия, его структуры, целей и принципов функционирования;
- изучение особенности системы бухгалтерского учета на предприятии, а также определение объектов бухгалтерского учета, способов их оценки и отражения в финансовой отчетности;
Таким образом, в течение практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся хозяйственной деятельности предприятия, организации системы бухгалтерского учета средств, источников средств, текущих хозяйственных операций и расчетов.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Консультационный центр по праву и налогообложению», г. Саранск.